Заполните Форму, чтобы получить видео "SMM Система СТАР" на свою почту
Пользовательское Соглашение / Отказ от ответственности
Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой»

Какие данные собираются на сайте

При добровольной регистрации на получение рассылки вы отправляете свое Имя и E-mail через форму регистрации.

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.

Ваши имя и e-mail не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваше имя и e-mail на защищенных серверах сервиса getresponse.com и используются в соответствии с его политикой конфиденциальности.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются

На сайте http://starsmm.ru/ используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Отказ от ответственности:

В соответствии с действующим законодательством Украины, Администрация отказывается от каких-либо заверений и гарантий, предоставление которых может иным образом подразумеваться, и отказывается от ответственности в отношении Сайта, Содержимого и их использования.

Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом Сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с нашего cайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
Чтобы наш менеджер перезвонил Вам и рассказал подробнее про эту услугу:
Это абсолютно бесплатно и без обязательств!
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию от нашего эксперта:
Это абсолютно бесплатно и без обязательств!
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
Чтобы наш менеджер перезвонил Вам и ответил на все Ваши вопросы:
Это абсолютно бесплатно и без обязательств!
5 проверенных способов повысить посещаемость вебинара до 70%
Вы много трудитесь над подготовкой материала для вебинара, привлекаете аудиторию, делаете анонсы, готовы давать много хорошей, полезной информации. Люди заполняют регистрационные формы, и вы уже в нетерпении ждёте встречи с аудиторией. Но наступает день Х, и на сам вебинар приходит всего 30% от всех, кто оставлял заявку.
Почему так и что с этим делать?
Как известно, наиболее частая проблема, из-за которой люди всё же не попадают на вебинар – плохая доходимость писем с оповещением. Они не приходят, приходят позже, чем нужно или попросту уходят в спам. Потому ваша главная задача на этапе привлечения аудитории – Сделать всё возможное, чтобы оповещение вовремя попалось на глаза адресату
Для этого можно предпринять пять простых действий:

1
Задействуйте ремаркетинг
В день проведения вебинара транслируйте прямую ссылку на комнату в социальных сетях и с помощью Яндекс.Директ

2
Добавьте бонусное видео
Добавьте к регистрации бонусное видео с напоминанием подтвердить подписку и проверить папку «Спам». Подготовьте небольшой видеоролик с полезной вашей аудитории информацией, чтобы был стимул его посмотреть – пусть это будет своего рода презентом за регистрацию на вебинаре. На странице видео или в нём самом в первые минуты напомните вашей аудитории, что нужно проверить, дошло ли до них регистрационное письмо и не попало ли оно в папку «Спам».

3
Кнопки основных почтовых сервисов
Установите на странице бонусного видео четыре кнопки основных почтовых сервисов с предложением проверить, доходят ли на них письма.

4
Смс-оповещение
При подписке запросите дополнительно номер телефона участника и настройте смс-оповещение в день вебинара. Человек может забыть или не успеть вовремя проверить почту, но на сообщения на телефон обычно реагируют мгновенно.

5
Кнопка "Добавить в календарь"
Установите кнопку «добавить в календарь» на странице подписки. Сделайте возможность синхронизации с Google-календарём подписчика.
Эти простые меры в итоге могут существенно повысить посещаемость ваших вебинаров
Для лучшей проработки проблем с количеством вашей аудитории оставьте заявку на консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Надеюсь тебе было полезно.
Будь продуктивнее!
— Команда SMM Система С.Т.А.Р
Иван Филькин
Руководитель отдела по работе с клиентами +
Маркетинг специалист

Мои контакты:
+7(937) 181 44 89
i@starsmm.ru
Перейти на наш сайт
Остались вопросы? Позвоните нашему специалисту, и он с удовольствием ответит на все ваши вопросы.
Бесплатное видео..
Write Close
Close
Бесплатное Видео про Схему С.Т.А.Р.
вы получите видео на свою почту сразу после отправки формы!
Made on
Tilda